meion
Я вдруг решила познакомиться с творчеством Ренаты Литвиновой и посмотрела фильм "Богиня: как я полюбила". Больше мне не хочется знакомиться с творчеством Ренаты Литвиновой.

Главная героиня - это следователь Фаина, она же Рената Литвинова. Она живет в каком-то жутком захолустье, вокруг нее всё обшарпанное, а сама она слегка (или не слегка?) не в себе. Но это всё ерунда и мелочи жизни, по мнению автора. Главная трагедия Фани - что она никого не любит, и на протяжении всего фильма ей кто-нибудь этим тычет в лицо. Фу, мол, какая холодная. А еще Фаня видит странные сны про покойную матушку, которая приглашает ее умереть, и вообще ее периодически вышвыривает в какую-то параллельную реальность.

И вся эта дикая Фанина история на фоне всепоглощающей обшарпанности нужна лишь для того, чтобы донести до зрителя мысль, что смысл жизни - любовь. Ну и Фаина понемножку проникается идеей любви, только эту идею до нее доносят малосимпатичные персонажи. Например, помешанные на своей бездетности супруги-врачи, которые украли дочку соседа за то, что сосед нечаянно убил их собачку. Например, подследственный Полосуев, который втыкает не в чем не повинной тетке нож в грудь, чтобы снова встретиться со следовательницей Фанечкой. Например, Фанечкин коллега и ухажер Коля, который упорно навязывает ей себя. Ах да, и еще всё это безобразие приправлено многозначительными фразами типа "Прыгай, прыгай! О небо еще никто не разбивался!" или "В общем, любовь - это ну не мясо, но что-то кровавое".

Что-то как-то совсем фи, если честно. А на "Кинопоиске" много восторженных отзывов.

@темы: [фильмы]