17:30 

***

meion
Задумалась.

Вот у меня в классе были очень сложные отношения. В смысле не у меня с классом, а внутри класса. Девочки с мальчиками воевали до самого окончания школы и считалось лютым зашкваром, если мальчик дружески общается с девочкой. Была компания малолетних бандюков, которая издевалась над всеми, кто не может дать сдачи, и организовывала скандалы каждый божий день. Еще была огромная директриса, чей сыночка-корзиночка входил в состав компании. Пожалуй, из-за нее мы и докатились до жизни такой. Для нее нормальным было сказать про девочку, которую били головой о железную дверь - "ой, да она сама провоцировала". Но речь не о суровых нравах моей школы, бывают и гораздо суровее.

Прошло 10 лет, и мои одноклассники проводят встречи, на которые я не хожу. Основной состав - те самые мудаки бывшие детки, которые портили отношения в коллективе, унижали и били. Но приходят и другие люди, которым прилетало от этих деток.

И это всё так странно для меня - мило общаться с людьми, которые 10 лет назад тебя опускали ниже плинтуса. Я, может быть, чрезмерно обидчива и злопамятна, но для меня такое общение неприемлемо. И я не верю, что те ребята могли измениться к лучшему.

Однако и я когда-то была жестоким ребенком, который исподтишка издевался над мальчиком с проблемами. У нас в классе был очень полный и мрачный мальчик, с которым никто не дружил. Он боялся людей, и когда его вызывали к доске, он за пару секунд становился мокрый и красный, не мог выдавить из себя ни слова. И вот ему периодически прилетало от меня, но мои пакости оставались безнаказанными. У меня была репутация хорошей девочки, и никому даже в голову не приходило, что я тоже вношу свой маленький вклад в общую дерьмовую атмосферу.

А вы общаетесь с выросшими одноклассниками, которые плохо поступали с вами?

@темы: [потемки]

URL
Комментарии
2017-06-19 в 17:39 

у меня есть мысль, и я ее думаю
Как ни странно, я общаюсь с соседкой по общаге, которая хуесосила меня весь первый курс. Ну и потом какое-то время мы как бы дружили, но при этом она могла позволить себе отпустить чото оскорбительное в мой адрес. Но я никогда не огорчалась из-за этого, меня такие вещи редко трогают. Щас она все еще иногда ведет себя ебануто, но мы все равно беседы беседуем по полчаса в день по телефону так точно. Наверное, из-за того что я вообще больше особо почти ни с кем по телефону не говорю, кроме папки и мамки.

А со школы я общаюсь тока с теми, с кем дружила. Пошли они все остальные фпизду. :3

2017-06-19 в 17:44 

meion
Soap-kun, ого, а чем она тебя зацепила в итоге?) Для меня каждый день по полчаса общаться, да еще и по телефону (!) это офигеть как много и вообще любовь-любовь :D

URL
2017-06-19 в 19:04 

Анаптикс
Я не общаюсь. Никто и не напрашивается, собственно, но если бы да - все равно общаться бы не стала, слишком много крови они мне попортили.
Но у меня как-то так сложилось, что со школьными я вообще не общаюсь, даже с теми, кто нормально относился. Закончили школу и разошлись, как в море корабли.

2017-06-19 в 19:11 

meion
Анаптикс, вот и я вообще не общаюсь, хотя в первый год после выпуска были робкие попытки продолжить общение с отдельными людьми. Попалось на глаза фото, на котором вместе сидят люди, которые в школе и на километр бы друг к другу не подошли, удивилась)

URL
2017-06-19 в 19:18 

Реми Нор
sotto voce
Не общаюсь и не собираюсь когда-нибудь общаться. Я всё помню!!

2017-06-19 в 19:35 

meion
Реми Нор, вот я тоже всё помню :D

URL
2017-06-19 в 20:29 

у меня есть мысль, и я ее думаю
meion, я бы с ней уже и рассталась, да как-то не выходит. звонит она все время сама. а я вежливая очень Х)

2017-06-20 в 04:06 

скиннер курильщика
two can keep a secret if one of them is dead
С несколькими людьми "дружу" в соцсетях, но не общаюсь ни с кем. Я тоже все прекрасно помню. Что характерно, почти всех участников моей (ну и не только, у нас четверо, что ли, изгоев-одиночек было) травли карма так или иначе нагнула.

2017-06-20 в 08:11 

meion
Soap-kun, ох, ну у тебя просто ангельское (или дьявольское?) терпение! я бы уже психанула, если бы меня отвлекали от дел (вру, от лежания в кровати).

скиннер курильщика, ого, а что, например, с ними произошло?

URL
2017-06-20 в 10:04 

у меня есть мысль, и я ее думаю
meion, ещщо спешу признаться, что меня наполняет злорадным удовольствием инфа о том, что почти все популярные девочки вышли замуж, родили по двое детей и оплыли по краям

2017-06-20 в 10:19 

meion
Soap-kun, меня шокирует инфа, что некоторые популярные девочки еще не сделали этого! часики-то тикают!

URL
2017-06-21 в 12:21 

скиннер курильщика
two can keep a secret if one of them is dead
meion, у них весьма унылая жизнь, девки все в разводах

2017-06-21 в 14:14 

Dual Personality
я б определенно не общалась с обидчиками. в школе все было норм, а во дворе в детстве не очень, поэтому этих выросших ребят я предпочитаю игнорировать, если случайно встречу. особо уебков карма нормально нагнала)
из школы общаюсь только с теми, с кем дружила. в редкие встречи узнаю, что с кем произошло. и мне даже интересно, ибо бабье нутро всё же любопытное!
но наверн на встречу 10 лет вероятно схожу, НЕТ НУ А ЧЁ БЫ И НЕТ-ТО.

ждя меня полчаса по телефону это тоже из серии подвигов :D

2017-06-21 в 14:24 

meion
Dual Personality, а мне маман иногда докладывает новости об одноклассниках. Мне кажется, она дружила с ними больше, чем я :D

URL
   

виноваты обои

главная